UNIFY

Служба технической поддержки группы компаний «ТелеСвязь»
(499) 551-77-77

Обзор решений Unify

Unify – одна из ведущих мировых компаний в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, предоставляющая глобальные интегрированные решения для совместной работы. Решения Unify объединяют различные сети, голосовые, видео-решения, устройства и приложения в единую, простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной работе команды в любое время в любом месте.

Продукты Unify охватывают весь спектр телекоммуникационных технологий. Платформы для создания безопасной и масштабируемой системы коммуникаций предназначены для работы в любой IT-среде.

OpenScape 4000

Решение для коммуникации, включающее в себя все элементы, необходимые для успеха:

  1. Гибридная УАТС (TDM и IP) для корпоративной голосовой связи с полным набором функций традиционной связи и связи нового поколения.
  2. Архитектура предусматривает работу резервной части в режиме активного ожидания и наличие двух узлов, вызовы не теряются при переключении.
  3. Поддержка основных SIP-абонентов.
  4. Интеграция в OpenScape Management.

Решение OpenScape 4000, заполняет разрыв между устаревшими цифровыми коммуникациями и унифицированными IP-коммуникациями.

OpenScape 4000 масштабируется с 200 до 12 000 пользователей в одной системе, работает на стандартном серверном оборудовании, поддерживая установку в центре обработки данных или в шасси традиционных УАТС. Совместим с виртуализированной архитектурой (VMware).

Благодаря гибкому лицензированию, пользователи могут переходить от одного варианта к другому по мере необходимости. Возможно использование преимущества безопасности пограничного контроллера сессий OpenScape Session Border Controller, наряду с экономией от организации магистральных сетей связи на основе протокола SIP.

Программный коммутатор OpenScape Voice

Решение, обеспечивающее непосредственное и полноценное общение.

  1. Совместная работа. Электронная почта, текстовые и голосовые сообщения связно работают с аудио- и видеоконференцсвязью и работой по сети в режиме реального времени в едином интерфейсе, используя уведомления о присутствии.
  2. Мобильность. Ноутбук, планшет, смартфон или настольный телефон, переход с одного устройства на другое без потери вызова. Возможность выйти на связь любым способом, в любое время и в любом месте.
  3. Удобство. Все виды связи в одном приложении – телефон, электронная почта, чаты, социальные сетевые сервисы, обмен факсимильными и СМС сообщениями и многое другое через Web-интерфейс, простая интеграция в бизнес-процессы компании.
  4. Целесообразность. Простое в использовании программное решение. Позволяет быстро окупить затраты. Идеальный инструмент для трансформации бизнеса, повышающий эффективность и результативность работы компании.

OpenScape Voice – это система телефонии на базе протокола SIP, которая может обслуживать до 100 000 пользователей в одной системе и практически неограниченное количество пользователей, если системы OpenScape Voice объединены в сеть. Это открытая программная платформа, оптимизированная для развертывания в центре обработки данных, общедоступном, частном или гибридном облаке. OpenScape Voice - готовое решение для ЦОД.

OpenScape Voice – решение провайдерского уровня для учрежденческих сетей связи, поскольку обеспечивает надежность 99,999%. Серверные узлы спроектированы таким образом, что при отказе одного другой узел может обслужить 100% нагрузки и имеют полную отказоустойчивость, даже если разнесены географически.

Платформа разработана на основе открытых стандартов и работает на стандартном серверном оборудовании, монтируемом в стойке. OpenScape Voice разработан таким образом, чтобы удовлетворять требования и различным сценариям развертывания в зависимости от пожеланий заказчика и потребностей сегментов рынка.

Перейти в каталог компании

Яндекс.Метрика