Программные клиенты
Служба технической поддержки группы компаний «ТелеСвязь»
(499) 551-77-77

Программными клиентами называют решения, имеющие собственные вычислительные мощности и устанавливаемые непосредственно на персональный компьютер или мобильное устройство клиента. Основное назначение программного клиента — максимальное ускорение и облегчение бизнес-процессов. Программный клиент — это «коробочный» продукт — программа, которую после установки достаточно лишь запустить, и она уже работает.


Unify OpenScape Personal

Программный клиент Унифицированных коммуникаций базового уровня. Если пространство ограничено или ваш офис мобильный, то гибкий экономичный клиент Унифицированных коммуникаций для использования в офисе и за его пределами OpenScape Personal — именно то, что вам нужно.

Решение предназначено для тех, кто большую часть времени работает в офисе, но иногда и из дома или иного места. В любом месте OpenScape Personal предоставит доступ к входящим и исходящим голосовым коммуникациям и обеспечит быструю и эффективную связь с клиентами. Клиент OpenScape Personal не нуждается в сервере, что упрощает развертывание данной платформы. Она оснащена функциональностью программного телефона, базовыми возможностями по управлению звонками и фильтрации вызовов, интуитивно понятным интерфейсом для звонков нажатием одной кнопки и доступом к программному обеспечению для совместной работы и директориям, журналом звонков, функцией проведения специальных аудиоконференций и многосторонних видеоконференций с просмотром видео с эффектом постоянного присутствия.


FLAT Партнер

Современное программное решение, позволяющее сделать корпоративную связь не только оперативней, но и комфортней. С его помощью можно одним кликом связаться с нужным клиентом, отправить SMS сообщение или электронное письмо, подключить переадресацию вызовов или создать аудиоконференцию. Вы можете просмотреть список исходящих, принятых и пропущенных звонков, создать папку «Избранное» или установить фильтр для нежелательных абонентов. Приложение сохраняет всю историю звонков. В отличие от стандартных софтфонов, приложение управляет работой стационарного телефона, обеспечивает высокое качество передачи голоса и не занимает ресурсы ПК при разговоре. Продукт отличает максимальное удобство поиска контакта, как с использованием локальной базы, так и с возможностью подключения к Active Directory. База контактов приложения объединяет в себе все возможные справочники: список контактов организации, записная книжка в телефоне, почтовом клиенте, либо персональный справочник сотрудника.


У приложения «FLAT Партнер» имеются встроенные средства для интеграции с остальными продуктами «FLAT», поддерживаются все стандартные протоколы и сценарии работы. Программный клиент обладает минималистичным, но в то же время весьма информативным и удобным интерфейсом, поддерживает кириллицу и другие национальные алфавиты (опционально).